ПАРТИЯ "КИЕВСКАЯ РУСЬ"
Пятница, 26.04.2024, 15:02
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
НАШИ АКЦИИ [198]
Акции проведенные Партией "Киевская Русь"
СЛОВО ВОЖДЯ [108]
Обращения и выступления Председателя Партии "Киевская Русь" Павла Борисовича Баулина
ПРАВОСЛАВНО-СЛАВЯНСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ [101]
Материалы о православно-славянской цивилизации
Заметки [964]
Заметки иных авторов
Статистика
Главная » 2009 » Апрель » 20 » Нетрадиционный взгляд на традиционную государственную символику «Главная песня» Украины в анализе и сравнении
14:07
Нетрадиционный взгляд на традиционную государственную символику «Главная песня» Украины в анализе и сравнении
Эзотерики утверждают, а в последнее время к этому все чаще склоняется и традиционная наука, что чувства и мысли имеют энергетическую природу и соответственно их излучаемой частоте выстраиваются события нашей материальной жизни. Позитивные мысли и эмоции, базирующиеся на чувствах любви, радости, веры, притягивают в нашу жизнь события, вызывающие такие же ощущения. И соответственно агрессивные – ненависть, месть, обида – строят жизнь в рамках этих чувств. А мысли и чувства, облеченные в слова с определенной эмоциональной окраской, делают этот процесс еще более быстрым и интенсивным.

С этой точки зрения текст «главной песни» государства – национальный гимн – вызывает значительный интерес, так как он позволяет судить об особенностях развития страны, менталитете ее граждан, ее настоящем и будущем.

Уже сама история создания и происхождения слов и музыки для государственного гимна дает повод для размышления об изначальной глубинной направленности его на созидание или на разрушение.

Так, в большинстве стран мира, в том числе и странах бывшего СССР, слова и музыка определялись в период становления государства и были написаны специально для этой цели.

В некоторых других – стихи или музыка существовали задолго до момента, когда они становились государственным гимном, и отражали какие-то важные вехи в истории страны, как правило, отражающие драматическую тему борьбы за свободу.

К примеру, Гимном Польши с 1926 года является мазурка Домбровского, написанная еще в 1797 году как призыв к национально-освободительному движению, которая многие годы звучала там, где сражались поляки за свою независимость.

Гимн США – это песня, написанная в 1814 году на события войны с Англией, она сопровождала военные действия в Гражданской войне, позже стала песней военно-морских сил США. С 1931 года принята как государственный гимн.

Текст и музыка гимна Израиля были написаны в 1886 – 1888 г.г. Песня стала гимном сионистского движения, она посвящена стремлению евреев создать свое государство, вернуть территорию исторической родины.

Государственный гимн Франции «Марсельеза» был написан в 1792 году. Это самая знаменитая песня французской революции.

В том числе и современный гимн независимой Украины по своему содержанию и мелодии национально-освободительная, революционная песня, написанная Павлом Чубинским и Михаилом Вербицким еще в 1863 году и распространенная в Галичине среди членов «украинской громады». Позже она стала одной из любимых песен Сечевых стрельцов. В 1917 – 1920 г.г. была государственным гимном Украины во времена Директории и гетманата.

Национально-освободительные, революционные, любые другие военные действия всегда несут в себе заряд разрушения, так как по определению им сопутствуют чувства ненависти, гнева, обиды. Этими чувствами насыщены стихи и песни, написанные во время этих событий и их отрицательная энергетика безусловно сказывается на жизни государства.

Конечно, тема героической борьбы народа за волю, за свободу звучит во многих гимнах, написанных в мирное время, но, в основном, как исторический фон, не отражающий современных целей государства. К примеру, в белорусском гимне: «В битвах за волю, в битвах за долю// Мы обретали знамя победы»; в казахском: « Мы –народ доблестный, дети чести// На пути к свободе жертвовали всем»; в азербайджанском: «Тысячи нас, павших в бою// Защищавших землю свою».

Как правило, сам текст государственного гимна подчеркивает доминирующую национальную идею, отражает цели и стремления государства на конкретном историческом этапе. Национальная идея по своему смыслу может нести энергетику как созидающего, так и разрушающего характера.

Положительной энергетикой, к примеру, насыщены гимны Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана, Японии, Германии, других государств.

В гимне Российской Федерации, принятом в 2000 году, звучит жизнеутверждающая идея патриотизма, любви и верности родине, создания для всех братских народов, населяющих страну, равных возможностей воплотить в жизнь свои мечты и стремления. // Славься, Отечество наше свободное, / Братских народов союз вековой//. // Широкий простор для мечты и для жизни / Грядущие нам открывают года//.

В первой строке белорусского гимна подчеркивается, что белорусы страна мирных людей, которые трудятся дружной семьей на благо отчизны. Будущее народов всей земли они видят в добрососедских отношениях, которые каждому государству позволят поднять победное знамя радости и процветания: // Мы, белорусы – мирные люди//. // Мы в трудолюбивой дружной семье//. //Дружба народов – сила народов – наш заповедный, солнечный путь//.

Красивыми, одухотворенными эпитетами описывают страну в казахском гимне: // В небе золотое солнце//, // В степи золотое зерно//. В гимне прославляется сегодняшнее время страны, которое люди строят единой семьей, и которое дает уверенность в счастливом процветающем завтрашнем дне: // Как давнего друга встречает новое время, / Наша счастливая страна, наш народ//. // У меня просторы необъятные, И дорога, открытая в будущее//.

Маленькая по территории Япония, но «большая», царствующая по многим направлениям в мире, гордится своей страной и желает ей процветания на многие века: // Пусть продлится твое царство тысячу, восемь тысяч поколений, пока мох не украсит скалы, выросшие из щебня//.

Гимн Германии «Песня немцев» призывает своих граждан обустраивать государство на основе единства, права и свободы, которые принесут стране процветание и счастье: //Единство и право и свобода – залог счастья// //Давайте все стремиться к этому по-братски, сердцем и рукой//.

Но целый ряд текстов государственных гимнов несут в себе мощный агрессивный отрицательный заряд.

К примеру, весь текст гимна Польши «Мазурка Домбровского» посвящен борьбе за независимость, за воссоединение польских территорий. Это очень воинственная песня, она многократно звучала там, где сражались поляки. В тексте прямо звучит призыв к борьбе с оружием в руках. Примером для них служат завоевания Бонапарта, в составе армии которого сражались польские легионеры генерала Домбровского: // Все, что взято вражьей силой, /Саблями вернем// // По примеру Бонапарта/ Мы сумеем победить //

Эта песня, которая с 1926 года является государственным гимном Польши, во-первых, как бы узаконивает любые агрессивные намерения поляков, отражает их менталитет, а во-вторых несомненно имеет отношение ко всем последующим событиям в стране.

В частности, если проанализировать исторический период с 1926 года, после прихода к власти Пилсудского, Польша стала на путь восстановления Польши «от моря до моря». С этого периода в истории государства наличествуют различные территориальные споры:

    * с Литвой (1938 г. правительство Польши при поддержке гитлеровской Германии предъявило Литве в ультимативной форме ряд требований, угрожая в случае их отклонения оккупировать страну – правительство Литвы приняло требование об открытии границы);
    * с Чехословакией (1838 г. Чехословакия принимает ультиматум Польши об отделении Тешена);
    * полонизация западноукраинских земель (сопровождавшаяся уничтожением украинцев как нации, что повлекло даже рассмотрение вопроса о недопустимости такого положения в Лиге Наций);

События внутри страны, если опустить период 1939–1945 гг., также изобилуют агрессией:

    * 1956 год – политический кризис (польские газеты того периода пишут, что молодые люди, дети репрессированных, интернированных поляков, брали следователей и членов их семей, водили по городу, раздевали до пояса и жгли на их теле газеты, не спеша, постепенно зажаривали людей);
    * антисемитская государственная кампания 1958 г., в результате чего Польшу покинули 15 тыс. евреев;
    * кризис 1970 года – столкновения демонстрантов с войсками – погибло более 1000 человек;
    * 1981 год. В Польше введено военное положение;
    * 1988 год – бастуют тысячи рабочих кораблестроительных заводов. Арестованы семь руководителей профсоюза «Солидарность».

Текст израильского гимна – это программа еврейского мирового сообщества любой ценой восстановить государство Израиль на его исторической территории, защищать эту территорию и расширять ее: //Пока внутри сердца все еще бьется душа еврея, / И в края Востока, вперед, на Сион устремлен взгляд// // Еще не погибла наша надежда / Быть свободным народом на своей земле / Стране Сиона и Иерусалима //.

Потому вся новейшая история государства Израиль – это практически постоянная война за свою территорию, целая серия крупномасштабных войн с соседними государствами – ибо: // вперед, на Сион устремлен взгляд //. Программа, заложенная в гимне, успешно выполняется:

    * 1947г. – сразу после провозглашения государства началась первая арабо-израильская война;
    * 1956 г. – Суэцкий кризис;
    * 1967 г. – шестидневная арабо-израильская война;
    * 1973 г. – война «судного дня»;
    * 1982 г. – война в Ливане;
    * 1987–1991 гг. – первая палестинская интифада (восстание палестинцев против израильской оккупации); вторая интифада началась в 2000 г. – и до настоящего времени.

Текстом гимна Украины (с 2003 года согласно закону Украины « О государственном гимне») является первый куплет и припев песни « Еще не умерла Украина ». В 1992 году Верховной Радой была утверждена только музыкальная редакция этой песни, но на всех официальных мероприятиях было принято исполнять весь текст.

Текст очень агрессивный по своему содержанию. Так как, во-первых, в нем заложена идея поиска внешних и внутренних врагов украинцев. Внешними врагами, согласно текста, являются ближайшие соседи Украины: //Украины станет слава между врагами//, и в первую очередь Россия, ибо именно Россию прежде всего подразумевали врагом во время создания песни ее авторы П. Чубинский и М. Вербицкий.

Содержится в тексте также указание, кого считать врагами внутренними: //Покажем, что мы, братья, казацкого рода//. То есть, Украина только для украинцев, хотя на территории государства проживает более 120 национальностей.

А во-вторых, содержится призыв к физическому уничтожению этих врагов: //Исчезнут наши враги, как роса на солнце// // Станем братья в бой кровавый от Сяна до Дона//.

Но самым неблагополучным текстом с точки зрения духовности являются строки о том, что за независимость украинцы согласны отдать не только бренное тело, но и вечную душу, другими словами – продать ее. Кому продается Душа известно. И как это все понимать? //Душу и тело мы отдадим за нашу свободу//. И это произносится при каждом исполнении.

И еще один момент в тексте поставлен с ног на голову. Благополучные слова для Украины звучат в будущем времени: // Еще нам братья улыбнется судьба//. А то, что утверждается в будущем времени, в будущем всегда и будет оставаться.

Кроме того, мелодия гимна Украины по своему звучанию напоминает реквием, поминальную песню

Так, Украина со дня независимости и ищет врагов внешних, врагов внутренних и сражается, сражается на оба фронта. Успеха, правда, пока что достигла только в самом сражении.

С каким упоением звучал полный текст песни во время помаранчевого путча, практически ежедневно со сцены на Майдане. Наверное, потому, что все происходящее чрезвычайно ему соответствовало. Как кувалдой вбивали программу развития государства. Что и получили.

А если оглянуться назад: пленки Мельниченка, комплексы «Кольчуга», «дело Гонгадзе», «Украина без Кучмы» – ищем и сражаемся, ищем и сражаемся.

Трясет Верховную Раду – там вечные баррикады. На баррикадах и кланы олигархов. На баррикадах премьер с президентом. Ибо страна просыпается и засыпает под звучащую национальную идею, под программу ее настоящего и будущего: ищи врага, сражайся, отдай Душу – в этом твоя жизнь дорогой украинец.

И мелодия гимна не вызывает чувства подъема, гордости за свою страну.

Государственным мужам следует, наконец, подумать и понять, что слова и музыка таких песен несут в себе дух многолетней агрессии, излучают энергию разрушения, которая в соответствии с Законами Вселенной, неотвратимо возвращается назад различными социальными потрясениями и множественными природными катаклизмами на территории государства, принявшего такую песню своим государственным гимном. В орбите ее влияния уже не только автор, исполнитель или какая-то обособленная группа людей, а целая страна. Этот гимн навязывает людям отрицательный образ мышления.
 
Валентин ЗОЛОТАРЕВ, Киев
Категория: ПРАВОСЛАВНО-СЛАВЯНСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ | Просмотров: 1489 | Добавил: rus | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz