ПАРТИЯ "КИЕВСКАЯ РУСЬ"
Вторник, 30.04.2024, 18:23
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Политика [15]
политика
Статистика
Главная » Статьи » СТАТЬИ ГАЗЕТЫ КИЕВСКАЯ РУСЬ » Политика

МЫСЛИ ИЗРЕЧЁННЫЕ …

Сергей Сидоренко  

 

МЫСЛИ ИЗРЕЧЁННЫЕ …

 

«ЗА ЧЕЧЕВИЧНУЮ ПОХЛЕБКУ».          На Украине любят хвастаться древностью своей страны и рассказывать о том, что когда Киев уже процветал, то Москвы еще не было в помине (забывая, правда, упомянуть, что в пору расцвета Киева, вместе с ним процветали и Новгород, и Псков, и Смоленск…)

Русь, в своем величии, действительно начиналась в Киеве. Но дальше повторилась библейская история о том, как старший брат продал свое первородство за «кушанье из чечевицы» (Быт 25. 27-34). И теперь бывшая Русь, отказавшаяся от своей русскости и ставшая Украиной, утратила право считать своим великое наследие русской цивилизации, которое ей прежде принадлежало.

Их «древность» берет теперь начало с Мазепы, с Шевченко, с Грушевского… И может быть именно потому «продавшие первородство» так обижаются, когда их называют «малороссами», а Северную Русь, теперешнюю Россию – «старшим братом».

 

***

 

СПРАВЕДЛИВОСТЬ СУДЬБЫ.      На Украине (в бывшей Южной Руси) часто сетуют на несправедливость судьбы, проявившейся в том, что в России, в эпоху ее величия, официальным языком стал северный вариант русского языка. По этой причине на Севере стал возможен Пушкин и вся последующая великая литература, тогда как Югу пришлось подстраиваться и переучиваться, притом всенародно. И пока эта работа Югом до конца не проделана, появление на Юге великого русского поэта – маловероятно. Поэтому, до сих пор, если и рождался на Юге поэт – то из него получался Шевченко…

Культурная задача, которую пришлось выполнять Югу по милости будто бы несправедливой к нему судьбы оказалась для многих его представителей слишком уж непосильной. Вместо того, чтобы пытаться достичь высот, заданных русской словесностью, они не нашли ничего лучшего как настаивать на своем русско-польском жаргоне, раздувая его значение до уровня полноценного языка и значение писавшего на этом жаргоне Шевченко – до уровня великого поэта… В результате, все больше отдалялись от тех вершин, которых достигла великая наша словесность, и постепенно деградировали. И заодно немало способствовали погружению в культурный провинциализм населения всего русского Юга, которому, пользуясь политической возможностью, взялись предписывать свои культурные предпочтения.

Поэтому и возникает вопрос: за что такая несправедливость?..

На самом деле, если вдуматься, то «выбор судьбы» неслучаен. Наверное, Север все-таки заслужил Пушкина. Видимо это ему награда за выбор Александра Невского, который предпочел физическое порабощение монголам духовному порабощению Западу. Северу хоть и пришлось долгое время делиться с монголами материальными благами, но свою русскую душу он не продавал никогда. (Справедливости ради стоит заметить, что монголы, в отличие, например от поляков, на душу русскую не посягали).

Это и награда за Куликовскую битву, ставшую прологом к обретению политической независимости,  в результате чего политический центр Руси окончательно переместился на Север.

На Юге же русская элита слишком уж легко поддавалась внешним воздействиям. Слишком уж скоро ополячивалась и окатоличивалась. Наверное, какую-то долю ответственности за это должен нести и народ…

Поэтому-то на Севере – Пушкин и все, кто были за ним…

На Юге же – Шевченко и вся последующая бесовщина…

 

                                                                            

***

 

НЕГОЛОСОВАВШИЕ.  Если мерить не одними земными мерками, то решая судьбу нынешней Украины, следовало бы принять во внимание и выбор всех поколений предков теперешних «нэзалэжных громадян», проживающих на этой земле более тысячи лет нашей истории. Тех самых предков, которым довелось воевать кому с половцами, кому с поляками, против насаждаемой ими унии, кому в изнурительных русско-турецких войнах, кому с шведами, кому с немцами… Тех, кто знал по себе, что значит быть угнанным в рабство и затем, в качестве живого товара, быть проданным на каком-нибудь восточном базаре… И тех, кто отдал жизнь в последней большой войне (в отличие от своих сверстников, доживших до нашего времени и не избежавших позора получать очередные медальки из рук наследников Степана Бандеры)… Все они, если бы могли голосовать, вряд ли бы присоединились к своим забывчивым потомкам, проголосовавшим в 1991-м году за отделение Украины.

                           

***

 

0602

ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ НАЧАЛО. «Строители украинизма» постоянно ищут то, что может объединить создаваемую ими нацию, не гнушаясь использовать для этого объединения всякого рода искусственные стимуляторы.

На самом деле требуемое объединяющее начало у них уже есть. Единственное что объединяет всех тех, кто согласился на свое активное или пассивное участие в деле построения украинской державы на «тэрэнах» бывшей Руси – это общее их предательство. Предательство по отношению к своему более чем тысячелетнему русскому прошлому, по отношению к тем духовным основам, на которых строили жизнь наши предки и по отношению ко всему тому, что они защищали в кровавых войнах на протяжении всей нашей трудной истории.

Это предательство не только своего прошлого, своего настоящего и своего будущего – это предательство и всего остального Русского мира, который в духовном смысле неполноценен без Киева – без того священного места, откуда берет начало русская государственность и русское православие.

 

                                                                                      

***

 

0630

УКРАИНСКИЕ ЧИНОВНИКИ И ИХ «МАЛАЯ РОДИНА». С пользой для себя эти «государственные служащие» променяли в свое время свою великую Родину – Россию – на «родину» меньших размеров, более компактную, умещающуюся в пределах территории нынешней Украины. Все дело в том, что их идеалом является «родина», не превышающая размеров их карманов, так что, поменяв великую Родину на «родину» меньшую, они просто приблизились к своему идеалу…

                  

***


         КТО ЗА ЧТО БОРЕТСЯ.      Разница между требованиями участников развернувшихся на Украине баталий по поводу статуса русского языка  - в том, что одна сторона языкового конфликта добивается равноправия, тогда как другая стремится этого равноправия не допустить.

Одна часть населения Украины – те, кто говорят по-русски – борется за признание своего языка государственным, наравне с украинским. Русскоязычные ратуют за то, чтобы в государстве, гражданами которого они являются и составляют не менее половины его населения, иметь возможность использовать свой язык во всех сферах жизни. Они хотят иметь право получать информацию на своем языке из электронных СМИ и давать своим детям образование на своем языке…

Другая же часть населения – те, кто говорят по-украински - борется не за какие-то права своего, украинского, языка (который уже наделен государственным статусом) – а за то, чтобы не позволить русскоязычным гражданам Украины добиться такого же права и для их языка. То есть, фактически, они борются за то, чтобы их сограждане не получили равных с ними прав.

Они надеются на бесконечное продолжение нынешнего положения, когда, из-за существующего уже пятнадцать лет законодательно закрепленного неравноправия в языковой сфере, в этом государстве представители украиноязычной части его населения, традиционно выступают в роли «элиты». Что же касается русскоязычных граждан этого государства, проживающих, в основном, на юге и на востоке страны, то им, не имеющим возможности получить на своем языке полноценное образование, остается в таких условиях претендовать лишь на то, чтобы посвятить себя материальному обеспечению упомянутой «элиты», довольствуясь ролью своего рода «обслуживающего персонала»…

                           

***

 

ГЕНОЦИД.  Украинствующие проявляют сегодня немало усилий для того, чтобы заставить всех признать голод 1932-1933 годов «геноцидом украинского народа». Они надеются таким образом получить своего рода «справку», дающую им право, как наследникам «подвергшегося геноциду украинского народа», на всевозможные материальные компенсации, - подобную той, какую евреи получили за холокост. Подражая евреям, действительно уничтожавшимся фашистами по национальному признаку  - украинствующие (в отличие от евреев – безо всякого на то основания), пытаются выделить украинский народ из всей массы крестьянства, пострадавшего в голодные годы в разные периоды коммунистической эпохи.

Между тем, именно они, - бывшие в свое время подельниками коммунистического режима и сделавшиеся теперь его продолжателями на Украине – меньше всего имеют оснований для того, чтобы выступать в качестве обвинителей Советской власти. К тому же, если сравнивать нынешнее правление украинствующих с прежним коммунистическим, – то еще неизвестно, кто совершил большее преступление: те, кто ценою ограбления крестьянства, приведшего к массовому голоду, возводили великую индустрию или те, кто, придя после них, развалили, разворовали и распродали, в том числе и иностранцам, все то, что было создано такой страшной ценой.

Более того, украинствующим, вместо того, чтобы становиться в позу обличителей чужих преступлений, давно пора обратить внимание на собственное злодеяние. Ведь это, в первую очередь, именно их «заслуга» в том, что Украина, провозгласив в 1991-м году свою «независимость», совершила предательство, расколовшее и погубившее нашу великую славянскую державу. В результате этого преступления больше всего пострадала сама Украина, население которой за 15 лет «независимости» уменьшилось более чем на 5 млн человек (10% всего населения). Вместе с Украиной пострадала и Россия, потерявшая за эти годы без малого 5 млн. человек, и Белоруссия, утратившая полмиллиона своего населения. (А ведь до рокового 1991-го года население всех этих частей нашего прежде единого государства из года в год стабильно росло). К этому нужно добавить катастрофические экономические потери, повсеместный культурный упадок (даже в сравнении с безбожными советскими временами), общую безысходность и деградацию славянской жизни, и те притеснения, которые терпят сегодня славяне в отколовшихся от бывшей нашей державы неславянских республиках…

Если голод 1932-1933 годов можно сравнить с большой потерей славянской (и не только славянской) крови в нашем едином организме, то происшедшее в 1991-м году является расчленением этого организма, обернувшимся для всех частей прежде единого целого постепенным затуханием жизни.

                                                          

                                                                            

 

 ***

 

0651

НОВАЯ «ПРОФЕССИЯ».   Запад, пытаясь затянуть Украину в НАТО, ставит ее перед выбором, подобным тому, который встает иногда перед отдельным человеком, неспособным заработать себе на жизнь каким-либо производительным трудом и подумывающем о том, а не податься ли ему в киллеры или в наркоторговцы.

Для Украины вступление в НАТО и та «работа», которую ей там предстоит выполнять, является своего рода смесью «геополитического киллерства» и «геополитической проституции». Особенностью предлагаемой Украине новой «профессии» является и то, что объектом этого «киллерства», по мнению будущих заказчиков, в конечном итоге должны стать ближайшие родственники новоиспеченного «киллера».

 

***

 

«ПРАВА» ВМЕСТО ЧЕЛОВЕКА.    Нынешние правители Украины любят с важным видом провозглашать, что считают одной из приоритетных целей для своей державы «утверждение европейских стандартов прав человека». Проблема, однако, состоит в том, что ради достижения своей «великой» цели они решили пожертвовать личностью самого этого человека. (Так что скоро, благодаря их неусыпным украинизаторским потугам, вместо русского человека, который формировался на этой земле больше тысячи лет, останется лишь человекообразная оболочка, скрывающая внутреннюю пустоту). И наши европейски ориентированные преобразователи, если добьются все-таки своего, смогут через некоторое время с гордостью рапортовать по поводу образцовой защиты «прав» этого «пустого места»…

 

                           

***

ПЕСНЯ О ГЛОБАЛИЗАЦИИ.   Та, кажущаяся непритязательной песня, которую Верка Сердючка спел на Евровидении 2007 года, - состоящая из небольшого набора слов: «Зибен, зибен, ай-лю-лю, айн, цвай, драй», и завершающаяся нечленораздельным выражением, в котором угадываются слова «Раша гуд бай», - на самом деле очень содержательна. Она достаточно полно свидетельствует о том «культурном достоянии», которое мы приобрели за полтора десятилетия существования в рамках  «соборнойи, нэзалэжнойи Украйины». В песне исчерпывающе перечислено содержание того духовного багажа, с которым нынешние украинцы, если сбудутся их мечты, войдут в объединенную Европу и станут полноправными членами мирового сообщества. Даже слова «ай-лю-лю» не являются в ней случайными. Ведь «ай-лю-лю» - это наша будущая, так сказать, «специализация в международном разделении труда», то есть именно то, чем нам, скорее всего, предстоит зарабатывать себе на жизнь в будущем глобальном мире.

                                                                 
Категория: Политика | Добавил: kievskarus (26.02.2008)
Просмотров: 1006 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz